Список форумов Гомеопатическое лечение Гомеопатическое лечение
форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Семинар Люка де Схеппера о методе Беннингхаузена, Балтимор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гомеопатическое лечение -> Переводы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зоя Дымент



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 1793

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Семинар Люка де Схеппера о методе Беннингхаузена, Балтимор Ответить с цитатой

http://homeopathy.inbaltimore.org/boenninghausen.html
Семинар Люка Де Схеппера о методе Беннигхаузена.

Ким Elia представил д-ра Люка Де Схеппера: «Я вызвался представить Люка. Я занимаюсь гомеопатией в течение 18 лет. Жаль, что я не был знаком с Люком, когда начал изучать гомеопатию, потому что сэкономил бы тогда много времени. Он собирается представить свою новую книгу «Achieving and Maintaining the Similimum» 25 июля».

Люк начал так: «Моя цель на сегодня и завтра – увидеть, что вы можете применить метод Беннингхаузена на практике. Хотел бы я знать это тридцать лет назад. Это очень ценный метод, как вы увидите. Я обучаю пяти различным методам реперторизации. Важно иметь выбор. Вероятно, это самый простой способ и единственный, которому я могу обучить за выходные. Какой бы метод я не преподавал, это все теория. Вам нужно продолжить это на практике. Вам может повезти, и вы найдете симилиум вообще без какого-либо метода реперторизации. Но вы хотите увеличить шансы. Искусство ведения случая в гомеопатии является самым важным навыком, но этому реже всего обучают. Даже Кент спрашивал, почему так много практикующих правильно делают первое назначение и затем теряются при втором назначении.