Список форумов Гомеопатическое лечение Гомеопатическое лечение
форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заочное лечение. Случай № 2
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гомеопатическое лечение -> Случаи из практики
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Кулик
Врач-гомеопат, администратор сайта


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 2183

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Заочное лечение. Случай № 2 Ответить с цитатой

Я полагаю, что случаи заочного лечения гораздо интереснее для разбора на форуме. Очный приём лучше демонстрировать вживую, либо через видеозапись или аудиозапись, или предлагая полную стенограмму. При конспективном представлении случая мы сталкиваемся с его интерпретацией, а не полным вариантом. Представление заочных случаев лишено этого недостатка. Во время разбора мы все находимся в равных условиях.
Представление случаев заочного лечения имеет два неудобства. Во-первых: случаи легко узнаваемы, и каждый раз я вынужден спрашивать разрешения пациентов. До сих пор все к кому я обращался, охотно давали разрешение на обсуждение случаев. Я хочу от всего сердца поблагодарить их за это.
Другой недостаток в том, что у меня нет случаев заочного лечения с длительным катамнезом. Нам придется удовлетворится тем, что начало лечения было хорошим. Это может поставить под сомнение точность назначения. Но я полагаю что сам разбор случая от этого не станет менее интересным
Loreley писал(а):
Можно ли просить новые задачи и примеры? Smile
Итак, случай:

Цитата:
Сергей Владимирович, здравствуйте!

Проблема такова: моему сыну 3,5 года. У него задержка речевого развития и задержка психологического развития: я наделала много ошибок и крайне мало занималась им в первые годы его жизни, полагая, что так правильно. Сейчас, поняв это задним умом, начала корректировать развитие, но запущена ситуация довольно сильно: мальчик не привык смотреть в глаза, не привык к вербальному общению (я очень молчалива, с его отцом мы разошлись, когда сыну было 1,5 года и с тех пор мы живем с ним вдвоем – с очень редким приездом кого-то из родных) и в первый год жизни не было сформировано мотивации к общению и развитию: я частенько занимала его едой и питьем вместо развивающей игры и разговора. По большей части он играл один, перебирая игрушки.

Я корректирую ситуацию, мальчишка ходит в детский сад и постепенно взрослеет, но сейчас его развитие отстает от сверстников на 1 год. Первые слова появились в апреле 2008 г., речь начала развиваться только в октябре этого года. Мои знакомые изучают гомеопатию (они же порекомендовали обратиться к вам) и мы попробовали давать ему фосфор: сначала 30, затем 200. Он принимал 1,5 месяца фосфор-30, и улучшения были заметны сразу, затем перешли на фосфор 200 и тут я набедокурила: дала вторую дозу примерно через месяц. Был неожиданный скачок в развитии, а затем мальчик проснулся от кошмара и всю ночь не мог уснуть: ему мерещились тени по углам, он кричал и трясся так, как никогда (вообще он не пуглив). Было очень похоже на ситуацию прувинга, и я снимала эффект, дав понюхать камфору. С тех пор прошло 3 недели, ничего больше не давали, но наблюдается регресс – речь стала менее внятной, хуже концентрируется, после поездки в деревню (где были два более старших мальчика) вновь начались проблемы с туалетом: вместо туалета запросто ходит по большому в штаны, а ведь эту проблему мы решили, казалось, раз и навсегда.

Кожа раздраженная и сухая – аллергия на яйца, шоколад – и не становится мягче.

Воспитатели ненавязчиво советуют перевести мальчика в ясельную группу.

Я бы хотела все-таки скорректировать развитие, если это возможно.


Здравствуйте.

Опишите все симптомы и характер мальчика как умеете.

Сергей


Цитата:
Сергей, здравствуйте!

Мальчика зовут Д.

Характер у него очень жизнерадостный, солнечный, но упрямый и требовательный. Обаятелен. Любит кошек и находит с ними общий язык. Любит танцевать, очень любит подвижные игры, обожает музыку, и пробует, по мере сил, играть (он рос среди музыкальных инструментов). Если сталкивается с трудностями, легко бросает начатое, если не удается вытребовать, чтобы это сделал кто-то другой: боится пробовать и ошибаться. Любит изучать что-то новое, но до тех пор, пока получается. Очень хочет нравиться окружающим. Очень любит компанию. Взрывной – впадая в гнев, начинает драться, расшвыривать и ломать вещи. Боится резких звуков и с недавних пор - темноты. Спать предпочитает со мной. Любит ласку. При всей своей подвижности и энергичности способен долго и терпеливо ждать, умеет не беспокоить и не отвлекать, может подолгу занимать себя сам.


Симптомы:
- фразы только начинают формироваться. Звуки произносит нечетко, пользуется одними гласными. Согласные добавляет, если настаивать, просить, играть с ним в "правильное произношение". Просьбы что-то сделать – понимает и выполняет, если они просты.
- почти не выработана привычка к общению (сейчас только формирую). Всегда старался уходить от ответов на вопросы, потому что не умел отвечать на них. Например, если он не знает, как отвечать на вопрос, будет смотреть в другую сторону, ожидая, когда отстанут. Или пытается угадать правильный ответ, не слушая вопроса. Часто вместо ответа на вопрос повторяет заданный вопрос, полагая, что я хочу этого. Взгляд приходится ловить (но это удается все чаще и дольше).
- обычно ждет, когда общение начнет кто-то другой, хотя радуется, если контакт все-таки происходит.
- занимается (учится чтению, счету и т.д.) неохотно, если что-то не получилось. Если не настаивать на выговаривании слов, на составлении фраз, не пытается это делать.
- не различает "свое" и "чужое".
- может подолгу и невпопад в течение дня упоминать персонажей, которые ему запомнились: Деда Мороза, рыбку Немо и т.д.
- не помнит сюжета только что просмотренного мультфильма – смотрит пассивно. При этом может учить стихи, радостно разучивает с бабушкой песенки.
-не задает вопросов "Что это?", "Зачем?" и "Почему?" – даже знаками. Ждет, когда я назову предмет, а он повторит.
- Нет выраженного стремления "Я сам сделаю!", которое наблюдается даже у детей помладше. Но своеволен: хочет решать сам, и чтобы сделали другие.
- если играет сам, то повторяет то, уже ему известно, не пробуя нового.
- эмпатия "местами": когда мы развелись и я тяжело переживала это, плакал, когда плакала я. Но может запросто сделать больно, неудобно; не жалеет другого, когда ему больно.


- ходит "по большому" в штаны – каждый раз это остро проявлялось после поездки к знакомым, у которых было два мальчика постарше. Перед Новым годом перестал это делать, потому что я ему объяснила: если ты не следишь и делаешь в штаны, ты не смотришь мультиков. Тут же стал ходить на горшок. Сейчас съездили снова, и снова та же история – опять отучаю. При этом не "писается" в штаны вообще, даже во сне, с момента, когда с него сняли подгузники – в 1,5 года.
- во сне делает сосательные движения губами.


- кожа сухая, шелушится (ноги, коленки, запястья).
- физически нормально развит – за исключением мелкой моторики (занимаемся). Крепкий, сильный пацан. Не болеет. В 1,5 года был обструктивный бронхит – клали в больницу, кололи антибиотики.
- в два года пришлось удалить четыре верхних передних зуба – из-за кариеса (он был спровоцирован, как я понимаю, постоянным питьем соков из бутылочки, которую он использовал как соску).
- спит хорошо, просыпается ночью только один раз – в туалет.
- любит белый хлеб (увы, был мной приучен на первом году жизни).
- очень любит молоко. Воду пьет умеренно, молоко может пить пакетами.
- живот немного вздутый, не плоский.


После рождения ребенка я взяла заботу о нем на себя; отец опасался, что с ребенком будет тяжело, ребенок родился по моей инициативе, и я пыталась показать, что ребенок – не обуза, по глупости стараясь поменьше уделять Д. внимания. Д. был вскормлен искусственно, при этом я не брала его на руки, когда он ел: оставляла наедине с едой и работала, пользуясь тем, что он занят. Я не носила его по комнате, не объясняла ничего и почти не разговаривала с ним. Он часто плакал по ночам – он плохо спал, потому что не успевал устать и набраться впечатлений.

Когда мы расстались по принципу "нас достало это все", мы остались друзьями, мы с удовольствием разговариваем сейчас. Д. обожает отца, но тот приезжает редко: он любит сына, но ему было скучно общаться с ним, поскольку Д. вел себя очень пассивно. Заниматься с Д., общаться я начала только, когда мы расстались с отцом и я перестала видеть в ребенке помеху личной жизни: в 1,5 года. Вот на этот год-полтора он и отстает от сверстников.

С уважением,


Здравствуйте,.

1. Когда Д. впадает в гнев?
2. Как реагирует на резкие звуки?
3. Как он вёл себя в гостях?
4. Как реагирует на чужих людей?
5. Как реагирует на шутки и критику?

Сергей


Цитата:
Сергей, здравствуйте.

1. В гнев он впадает, если его принуждать и давить на него, если он сталкивается с ситуацией, которую расценивает как насилие. Например, в магазине истерик он не закатывает никогда. Но если от него добиваться каких-то действий, принципиальных для меня, которые он делать упорно не хочет, то получается "стенка на стенку": сначала просто "не хочу", потом "не ХОЧУ!!!", а потом, если настаивать и устанавливать статус кво и "чье слово тут последнее", то начнет швыряться игрушками.
2. На резкие звуки испуганно вздрагивает.
3. В гостях встраивался в среду, пытался занять привелигированное положение "маленького ребенка". Брал чужие игрушки, которые дети запрещали брать - были такие, "именные". Разрабрасывал игрушки и собирал их только, если я или кто-то из взрослых стоял рядом и говорил, что делать, поэтапно. Счел всех присутствующих своей семьей - отца семейства звал "папой", с удовольствием учился у него забивать гвозди, сражался с ним на мечах и т.д. Уезжать не хотел. С удовольствием играл в подвижные игры - в смысловые его не принимали. Выполнял просьбы взрослых, обращенные к нему. По большей части играл один, "паралелльно" с другими детьми.
4. Стесняется и прячется за меня, но не боится. Рад всем приходящим к нам гостям - крутится вокруг, здоровается, потом уходит играть и ждет, когда к нему придут или позовут.
5. На шутки смеется, если понимает. На критику огорчается. Если ругать, то кричит "НЕТ!!!!"


Какое лекарство предложили бы вы, коллеги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дина К.
Врач


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Владимирович, размышляю над рубриками, пока все очень большие выходят Smile непростой случай Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sma111



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 2044

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне по прочтении описания сразу на ум, почему то, пришла Тарентула испаника.
Но! Беру три ярковыраженные рубрики -
1. МЕНТАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ ЗАМЕДЛЕННОЕ, у детей (DEVELOPMENT, OF CHILDREN ARRESTED) - 8 лекарств, Тарентулоы нет!;
2. МЕНТАЛЬНОСТЬ ПРЯЧЕТСЯ (SECRETIVE) - 14 лекарств, опять Тарентулы нет
3. МЕНТАЛЬНОСТЬ ВЗДРАГИВАНИЕ, испуг; (STARTING (startled)) шума, из-за (noise, from) - 59 лекарств, и аналогично с Тарентула.
Зато во всех 3 рубриках присутствует Барита карбоника.

В общем - я склоняюсь к тому, что нужное лекарство - Барита карбоника!
_________________
SMA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Людмила



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так... попробуем..
танцы, танцует.
жизнерадостный с танцами.
застенчивый
общества желание
Просто своими словами: ходит в штаны осознанно, упрям, вздрагивает, учиться не хочет, а песенки разучивает.
Гиосциамус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дина К.
Врач


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такие рубрики пока:
Психика, говорить медленно учится - агар бар-кар кальк-фос нат-мур нукс-мош саникула
Психика, гнев от возражений, противоречия
Психика, общество, стремление к нему (и одновременно – отвращение к нему)
Психика, вздрагивает от испуга


Последний раз редактировалось: Дина К. (Вт Мар 03, 2009 7:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sma111



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 2044

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я не стал бы брать рубрику о музыке - так ли уж ее ребенок любит вопрос! Такие вещи мама запросто может домыслить. А что мама любит фантазировать - вполне очевидно из ее описаний.
Вот то, что он играет один - тут вряд ли фантазия, а то что ждет когда к нему кто-то обратиться - запросто может быть придумано.
_________________
SMA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Людмила



Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж, СМА, не думаю, что мама придумывает. Ведь у нее в письме неоднократно встречается упоминание о музыке-танцах-инструментах-пении. Very Happy
А я вижу такую картину:
Малыш, который обделен вниманием мамы и папы(делюзия-покинут?), он какается в штаны вполне сознательно-маму наказывает(?) (Ну, да, начиталась я Берна Laughing ) Малышу не досталось маминого молока и любви, он ждет одобрений, он боится ошибаться. (Лак матернум? Сахарум)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sma111



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 2044

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, Тинус Смтт точно дал бы Лак матернум.
Но не думаю, что так поступил Сергей Кулик.
Он нашел что-то попроще явно Wink
Вообще, помнится у Шаррета описывается как выдающийся симптом Алое - испражняется находу. Но вот из описания мамы не совсем понятно - как именно ребенок это совершает.
_________________
SMA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дина К.
Врач


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подредактировала рубрики, думаю, м.б. Калькарея фосфорика? Фосфорные черты, калькарейные, "свой среди чужих..." Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Кулик
Врач-гомеопат, администратор сайта


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 2183

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто подключился к обсуждению. Представляя случаи я не только что-то объясняю, но сам узнаю новое. Каждый случай может иметь несколько решений. Поэтому не столь уж важно, чтобы Ваше решение совпадало с моим. Мне интересно каждое мнение если оно хорошо обосновано.
Свой разбор представлю чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sma111



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 2044

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то сегодня меня "потянуло" на форум М. Ляховича Wink
и вот на что там наткнулся :
"Карцинозинум

Личность несет определенный отпечаток, для детей, не для онкологии
Отношения межлу родителями плохие, перед возможным разводом, ребенок полон горя, семья разрушена, чувствует, что его отвергли, есть случи навязчивых состояний, мать уехала, ребенок очень чувствителен, возможно, это профилактика рака в дальнейшем, разочарованные дети, раздражительные, нервные, слабые, неуверенные, плохо концентрируются, разрушенные семьи, родители ссорятся по ночам
Навязчивые состояния детей, полны страхов, боязливы, все разновидности страхов, переполнен страхами, темноты, быть одному, нет уверенности в себе, внутри похож на пульсатилу, если помогает – далее другой препарат, мягкий, сочувствующий, внутри м б агрессивен, но после помощи – мягкий и сочувствующий
Легко получают эмоциональную травму, чувствительны.
Когда вырастают – любят путешествовать. Музыка, танцы (сепия и тарентула).
Большой препарат для лечения бессонницы у детей.
Ортега – лучшее средство для лечения бессонницы
Голубые склеры, пигментации, родимые пятна, бледный с желтоватой кожей, белки голубые, родовые пятна, веснушки, бородавки.

Случай ребенка с бородавками – не отвечал ни на что, помог лишь карц 200

Одна доза, не повторяется, потенция 200 или 1000

Если не работает показанный препарат – иногда карц 200 и препарат работает дальше, к примеру – была туя – повышали ее потенцию, прогресса не было, или прекратился , доза карц – (указание на канцер в семье), после того тенденция к келлоидам стала уменьшаться, далее туя вновь стала работать, этот препарат при келлоиде м б промежуточным. (келлоид – туя графит, должно быть соответствие симптомов).

В прошлом у карцинозинума ментальная травма, воспаление в анамнезе – коклюш или повторные пневмонии, онкология в семье (диабет, туберкузел)

Возможно применение при синдроме дауна, задержке развития, монголоидности,

Как арсен - педант
Как туберкулинум – путешествует
Сочувствует как пульс
Танцует и музыку любит как сепия
Последствия вакцинации - как туя"
_________________
SMA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Кулик
Врач-гомеопат, администратор сайта


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 2183

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! И Барита карбоника, и Калькареа фосфорика и Карцинозинум кажутся мне хорошими решениями.
Давайте разберем случай. Случай мне кажется не сложным, но механическая реперторизация здесь не подойдёт. Нам надо будет думать и несколько раз просмотреть рубрики. Ярких, надёжных симптомов у нас почти нет, поэтому будет осторожно продвигаться вперёд.
1. Страх темноты.
2. Вздрагивает, как от испуга.
Выпишем препараты общие для двух рубрик.
1, 2 – acon, ars, bell, calc-p, carb-v, caust, lyc, nat-m, phos, sil, stram, stront-c
3. Общество, желание
Продолжим элиминацию.
1, 2, 3 – acon, ars, bell, calc-p, carb-v, caust, lyc, phos, sil, stram
4. Разрушительные тенденции.
1, 2, 3, 4 – calc-p, phos
В случае совершенно отчётливо видно влияние Фосфора. Но всего этим не объяснить. Мальчик зависим от мнения окружающих, он выбирает себе роль «маленького».
Это тема элементов второй группы от бериллия до бария. Мы видим высокую вероятность соли. Но какой?
Давайте выпишем рубрики.
1. Страх темноты.
2. Вздрагивает от шума.
3. Общество, желание.
4. Разрушительные тенденции.
5. Застенчивый.
6. Любящий.
7. Развитие замедленно у детей.
8. Разговаривать медленно учиться.
9. Желание молока.
10. Желание белого хлеба.
Теперь давайте выпишем три элемента: Барита, Калькареа и Фосфорус. Напротив каждого укажем рубрику где он присутствует хоть в каком-то соединении. Рассмотрим также возможность Карцинозиум.
Барита – 2, 5, 6, 7, 8.
Калькареа – 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9
Фосфорус – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Карцинозинум – 1, 2, 5, 6, 7, 9
Мы видим, что Карцинозинум не отстает в овладении речью, он не стремится к обществу и не имеет разрушительных тенденций. Остается выбрать какая соль предпочтительней. На первый взгляд Калькареа представлена в большем количестве рубрик чем Барита. Но все эти свойства есть и у Фосфора, там нет свойств специфичных для кальция. А вот свойство специфичное для бария есть – это желание белого хлеба. Что бы ни говорила мать, ребенка нельзя к чему-то приучить, если он не голодает и не воспитывается в режиме насилия. К тому же отставание в развитии, боязливость, страх насмешек у бария более выражена чем у кальция. Ребенку назначена Baryta phosphorica.

Вот дальнейшая переписка:
Цитата:
Достала Baryta phosphorica 30 в Симилии (спасибо за наводку!), дала в пятницу утром. Пока эффекта "вперед" нет, и в первые дни показалось, что "сдал назад". Это, как я слышала, обычный эффект при гомеопатии.

Я некоторое время назад показыала его невропатологу - на всякий случай. Она прописала Магне В6, пантакальцин и настойку пиона. Можно ли давать эти препараты параллельно с Барита фосфорика? Или они будут антидотами?

С уважением,


Здравствуйте,

Других препаратов не давайте. Ждём ещё дней 10, потом напишите.

Сергей


Цитата:
Отчет:

Первые три-четыре дня после препарата "сдал назад" - меньше говорил, почти не был активен.
Затем стал резко активен. Тут действие препарата наложилось еще и на посещение бабушки, которая с ним занималась, но все равно было видно, что активность не только психологически стимулирована:
- начал говорить более длинно - обычно быстро замолкал, а тут подолгу пытался развивать какую-то мысль;
- в детском саду прочитал перед группой стих (обычно терялся и молчал);
- начал объяснять и повторять, если его попросить;
- стал играть в "ролевые" игры, беря на себя роль рассказчика (например, я играю за игрушечную птичку, а он мне все показывает в доме), по собственному почину. Играет, будто он робот из "Ну погоди";
- появилось "я сам!" - сам включу мультики, сам буду засыпать. Уходит спать в свою комнату и отсылает меня. Раньше просил посидеть с ним на ночь или в туалете, а теперь просит уйти. Но однажды неожиданно выдал полную фразу: "Мамочка, пожалуйста, посиди со мной" - мы с ним ее повторяли раньше, но обычно он говорил только последними слогами от слов;
- неожиданно все выучиваемые с ним "больше-меньше", "выше-ниже" проявились в речи. Показывает на картинку и объясняет что на ней неправильно нарисовано и почему (фраза неполная, и мы с ним это проходили раньше, но раньше вообще молчал, ничего не говорил);
- начал говорить по телефону. Начал рассказывать, что делал без меня (например, пока был в садике или у бабушки);
- просит на ночь читать определенные сказки;
- повторяет простые сказки со мной, подпевает;
- вечером стал очень активен - с трудом засыпает и очень поздно;
- изменился стул: то жидкий понос (и нередко не успевает до туалета), то запор;
- кожа по-прежнему раздражается после каких-то "фруктовых" йогуртов - начинает чесаться.

Последние три дня опять меньше говорит - оказывается, у них английский уже ведут в саду, и он начал выдавать какие-то английские слова, так что я связываю это с параллельным изучением второго языка. Я откажусь от этих занятий, чтобы не путался и чтобы быстрее развивался родной язык.

Буквы в словах по--прежнему не выговаривает - т.е. в упражнениях произносит звуки нормально, а в словах - пропускает.

Начал рассуждать: например, если я говорю, что на небе облака и поэтому звезд не видно, он утверждает, что нужно починить.


Здравствуйте,

Ждём ещё 2 недели.
Вместо йогурта лучше давать обыкновенный кефир, можно в нём варенье расколотить.
Скажите на каком лекарстве была лучше динамика: Baryta phosphorica или Phosphorus?

Сергей


Цитата:
Барита фосфорика - стопроцентно. С фосфором было ощущение, что ребенка надо "поднимать", как домкратом, а с барита фосфорика - что оно, наконец-то, само.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sma111



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 2044

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, в очередной раз огромное спасибо за подробное обьяснение!
Не в смысле подкола - случай чувствуется свежий, видимо еще не закончен? Какая ситуация сейчас у ребенка? - честно говоря мне показалось что у него признаки аутизма.

А что касается йогуртов - это и в самом деле такая дрянь. Наивные родители думают что делают благое давая их детям (чаще всего поддавшись рекламе) - а ведь эти переслащенные молочные продукты приносят бОльше вреда, чем пользы!
Всем бы мамочкам обьяснить, как советует Сергей, что намного лучше купить простой несладкий кефир, ряженку, катык, ацидофилин - и при желании подсластить - добавить немного настоящего варенья. А то и без всяких подслащиваний давать.
_________________
SMA


Последний раз редактировалось: sma111 (Чт Мар 05, 2009 8:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дина К.
Врач


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Владимирович, спасибо за интересный случай и красивое решение! Very Happy
Цитата:
честно говоря мне показалось что у него признаки аутизма.

sma111, а мне совсем так не показалось, как минимум потому что мальчик активен с гостями и в гостях Cool
Цитата:
Рад всем приходящим к нам гостям - крутится вокруг, здоровается, потом уходит играть и ждет, когда к нему придут или позовут.
5. На шутки смеется, если понимает. На критику огорчается. Если ругать, то кричит "НЕТ!!!!"

Цитата:
Счел всех присутствующих своей семьей - отца семейства звал "папой", с удовольствием учился у него забивать гвозди, сражался с ним на мечах и т.д. Уезжать не хотел. С удовольствием играл в подвижные игры - в смысловые его не принимали. Выполнял просьбы взрослых, обращенные к нему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psycho



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 408

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за случай, да, в этом случае Барита фосфорика кажется очень логичной, хорошо, что это так и оказалось Laughing

Цитата:
Мы видим, что Карцинозинум не отстает в овладении речью, он не стремится к обществу и не имеет разрушительных тенденций.

В Синтезе в рубрике Разрушительные тенденции/у детей Карцинозинум указан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Гомеопатическое лечение -> Случаи из практики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB